Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

   
   
 


Трудно быть богом (1989)
Ваша оценка:
     Просмотров: 47 626 /  Комментариев: 9
Трудно быть богом (1989)
Жанр: драма, научная фантастика, приключения, экранизация
Режиссер: Петер Флайшманн
Страна: СССР, ФРГ, Франция, Швейцария
Производство: Киностудия им. А.П.Довженко, ZDF, B.A. Produktion, Garance, Hallelujah Films, Mediactue, Sovinfilml
Год: 1989

Актеры: Эдвард Жентара, Александр Филиппенко, Регимантас Адомайтис, Андрей Болтнев, Иван Герасевич, Михаил Глузский, Арнис Лицитис

Затерянная в космосе планета Арканар только проходит темное время средневековья. За развитием жизни на планете давно наблюдают ученые Земли. На Арканар закидывают молодого ученого землянина под видом рыцаря Румата Эсторского. Его миссия быть свидетелем всего происходящего изнутри, ни во что не вмешиваясь, только наблюдая. Но став очевидцем творящейся вокруг чудовищной несправедливости и неописуемой жестокости, Румата преступил через правила, и вмешался в ход истории, возглавив восставший и затравленный народ. Но этим он внес непоправимые изменения в естественный ход истории этой планеты.

(ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕО? ЖМИТЕ СЮДА!)                                                   Советские фильмы / Советская фантастика


Советуем посмотреть:





Оставлено 2 октября 2012 13:09    |  Цитата
мрачный, грязно-кровавый фильм, но что-то в нем притягивает. На любителя.


Оставлено 14 октября 2014 06:33    |  Цитата
Убогая экранизация книги.


Оставлено 31 марта 2015 21:35    |  Цитата
Примитивная попытка пересказа Отличной Книги Стругатских...увы


Оставлено 29 сентября 2016 20:06    |  Цитата
Да, экранизация произведения Стругатских для наших режисеров вещь просто неосуществимая. Этот фильм еще более-менее приличная версия, а вот новый фильм с участием Л.Ярмольника-полная хрень. Меня хватило на 20 минут,потом я на Ярмольника в роли Руматы уже смотреть не могла.Эта роль ему подходит-как козлу седло.


Оставлено 21 октября 2016 10:56    |  Цитата
Уважаемые зрители, позвольте спросить вас, - сколько вы знаете экранизаций, которые уж если не лучше первоисточника, то хотя бы не хуже? Правильно, не много таких. А сколько из них могут претендовать на то, что режиссер не побоялся взять в постановку такое сложное произведение как этот роман Стругатских? Наверное и того меньше. Мне думается, приступая к написанию сценария, Петер Фляйшман и не ставил себе такой задачи. Да и кто вправе требовать от человека такого?
Из 10 попыток экранизаций произведений братьев Стругатских можно смело вынести суждение – творчество Стругатских изначально не учитывало возможности того, что какой либо роман будет впоследствии перенесен на экран. Стругатских должно читать. А всякий кинофильм носит чисто ознакомительный характер.
И еще. Может быть, эти фильмы могут быть полезны тем, кто ранее неоднократно читал первоисточник, но хотел бы вернуться к тем нравственным, социальным, моральным, духовным вопросам, но в силу обстоятельств не располагает необходимым к тому временем.
И последнее соображение: Постановку Алексея Юрьевича Германа я тоже не смог смотреть дольше 20 минут – мне хватило мерзости, фекалий, и грязи которые он умудрился вложить в этот временной отрезок. Но теперь, после просмотра данной постановки, я прихожу к предположению, а что если Герман ставил фильм для тех людей, которых иначе просто не повернуть лицом к тем проблемам общества, человека, о которых повествуют Стругатские в своем романе «Трудно быть богом»? Это всего лишь предположение человека, который полтора года тому пытался посмотреть тот фильм, предположение и не более, который тогда не смог быть спокойным, как боги, и выплеснул все свое человеческое негодование в своем комментарии. Но ведь именно о нашем с вами негодовании, гневе, и кровавом стремлении к справедливости (как мы ее, справедливость, понимаем) писали Стругатские, указуя на то что первым отличием Богов от людей является спокойствие, не всесилие, не абсолютная власть, или знание прошлого, настоящего и будущего. Именно отсутствие Божественного Спокойствия, не позволяет людям быть Богом))))


Оставлено 21 октября 2016 18:17    |  Цитата
Цитата: Атаман6115
Уважаемые зрители, позвольте спросить вас, - сколько вы знаете экранизаций, которые уж если не лучше первоисточника, то хотя бы не хуже? Правильно, не много таких. А сколько из них могут претендовать на то, что режиссер не побоялся взять в постановку такое сложное произведение как этот роман Стругатских? Наверное и того меньше. Мне думается, приступая к написанию сценария, Петер Фляйшман и не ставил себе такой задачи. Да и кто вправе требовать от человека такого?
Из 10 попыток экранизаций произведений братьев Стругатских можно смело вынести суждение – творчество Стругатских изначально не учитывало возможности того, что какой либо роман будет впоследствии перенесен на экран. Стругатских должно читать. А всякий кинофильм носит чисто ознакомительный характер.
И еще. Может быть, эти фильмы могут быть полезны тем, кто ранее неоднократно читал первоисточник, но хотел бы вернуться к тем нравственным, социальным, моральным, духовным вопросам, но в силу обстоятельств не располагает необходимым к тому временем.
И последнее соображение: Постановку Алексея Юрьевича Германа я тоже не смог смотреть дольше 20 минут – мне хватило мерзости, фекалий, и грязи которые он умудрился вложить в этот временной отрезок. Но теперь, после просмотра данной постановки, я прихожу к предположению, а что если Герман ставил фильм для тех людей, которых иначе просто не повернуть лицом к тем проблемам общества, человека, о которых повествуют Стругатские в своем романе «Трудно быть богом»? Это всего лишь предположение человека, который полтора года тому пытался посмотреть тот фильм, предположение и не более, который тогда не смог быть спокойным, как боги, и выплеснул все свое человеческое негодование в своем комментарии. Но ведь именно о нашем с вами негодовании, гневе, и кровавом стремлении к справедливости (как мы ее, справедливость, понимаем) писали Стругатские, указуя на то что первым отличием Богов от людей является спокойствие, не всесилие, не абсолютная власть, или знание прошлого, настоящего и будущего. Именно отсутствие Божественного Спокойствия, не позволяет людям быть Богом))))


На мой взгляд все экранизации, это некая ужимка из книги. Ну как в формате фильма можно показать мысли вслух, размышления и весь посыл автора ? Никак. Конечно сравнения фильма и книги быть полноценного не может. Это совершенно разные категории. Что касается этой картины, на мой взгляд она вполне может заинтересовать зрителя не избалованного картинкой, она мрачновата, бедна где-то на игру. Но с другой стороны герои не переигрывают, вполне осязаема связь с книгой, режиссер в целом донес мысль этого произведения. И тут я согласен с оценкой зрителей, на четыре звезды по нашему внутреннему рейтингу, фильм вполне годится.


Лялька
Оставлено 16 января 2019 21:49    |  Цитата
Гражданин, писавший отзывы, братья СтругаЦкие.


Гость Татьяна
Оставлено 21 августа 2019 04:24    |  Цитата
вот это и есть чистой воды равнодушие , скрытое за умными речами .


Оставлено 1 июня 2020 23:45    |  Цитата
Согласен:кинофильмы некорректно сравнивать с книгами и,по-моему,просто глупо! Фильм основную идею произведения донёс отлично.Думают над тем,что смотрят,к сожалению,очень не многие! 4 из 5!

Добавление комментария

Ваше Имя:  
 
Нажмите:

 

Важно знать:
1. Если фильм не идёт - скорей всего нужно установить приложения:
         
Flash player
    Google chrome
2. Если фильм тормозит - поставьте его в ходе показа ненадолго на паузу



Июнь 2021 (5)
Май 2021 (24)
Апрель 2021 (22)
Март 2021 (17)
Февраль 2021 (9)
Январь 2021 (7)
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
 

 

 
Быстрое меню:
Комедии * Драмы * Детективы
Детские * Приключения * Фантастика
Военные * Документальные * Зарубежные

Подборка фильмов * Цитаты

Мультфильмы * Статьи

Радиопередачи * Радиопередачи для детей
Песни из фильмов * Записи речей и сводок

Плакаты * Фотографии * Автоматы
 


 
 


 
Популярное на сайте:
  • Снег в июле (1984)
  • Причал (1973)
  • Комбаты (1983)
  • Золотая свадьба (1987)
  • Подвиг Одессы (1985)
  • Что там за поворотом (1980)
  • Я сын трудового народа (1983)
  • Год активного солнца (1982)
  • Ливень (1977)
  • Здравствуйте, доктор! (1974)
  •  


     
    Поиграть в советские автоматы онлайн:

    Igrovie-avtomati-v-sssr
     


    Мы в вконтакте:


     
    Последние комментарии:
    • Ольга 15.06.2021
      Влюбленные (1969)
      Ольга
      Спасибо!
    • Дмитрий 14.06.2021
      Два друга (1954)
      Дмитрий
      Тут фильм 1941 года...
    • Гость Виталий 13.06.2021
      Премия (1974)
      Гость Виталий
      Когда то слово простого рабочего значило очень много. Теперь значение имеют только бабки...
    • Русик 08.06.2021
      Этот безумный, безумный, безум ...
      Русик
      Смотрел в детстве, пересматривал лет 10 назад; Стенли Крамер - гениален, как впрочем и \"вся команда\"; получил массу положительных эмоций от искрометного юмора и блистательной \"комедии положений\"! Классика. С благодарностью!
    • Евгения 07.06.2021
      Пять вечеров (1978)
      Евгения
      Фильм великолепный...он из тех, которые хочется пересматривать снова и снова...
    • ADMIN 07.06.2021
      Полуночная жара (1967)
      ADMIN
      Пожалуйста, Прасковья. Рады, что вам понравилось, заходите к нам еще!

      п.с. Да, жалко что рейтинговых звездочек всего пять, некоторым фильмы заслуживают 10.

      Цитата: Прасковья
      Фильм достоин просмотра и не один раз....
      Сегодня смотрела повторно , после двухлетнего перерыва - мнение о фильме не изменилось - оценка +10
      Спасибо за фильм в хорошем качестве....
     


     
    Интересные факты из СССР
    ------------------------------------------------------
    "Хитрый манёвр Гайдая" - в «Бриллиантовой руке» было много моментов, к которым придралась советская цензура: две проститутки, сцена пьянства главного положительного героя, безалаберность таможенников и многое другое. Гайдай пошёл на хитрость: приклеил в конце фильма ядерный взрыв и заявил комиссии Госкино, что они могут вырезать что угодно, кроме взрыва. Комиссия ответила наоборот: взрыв придётся удалить, а остальное пусть остаётся как есть, чего режиссёр и добивался.